НЬЮ ЙОРК – ВАШИНГТОН – ПЕНСИЛЬВАНИЯ – НИАГАРА

В этой поездке со мной – семья из Москвы, их сын 13 лет и дочка, учится в институте. Мы встретились в Нью Йорке.

NY-WEB-01

Естественно, первые два дня были посвящены «классическому набору» туриста на Манхэттене.

CENTRAL PARK-01

Гуляли по Центральному Парку.

TIMES SQUARE

Естественно, по Таймс Сквер и 42-й улице, 5-й Авеню и иже с ними.

NEW YORK-INTREPID-01

NY-WEB-03

Были в музее Intrepid Sea and Air, который находится на военном линкоре. Там же и подводная лодка, в которую можно залезть и изучить быт подводников недалёкого прошлого.

NY-WEB-04

Поднялись на Эмпайр Стейт и вместе с сотнями зевак обозревали город сверху.

NEW YORK-WATER TOUR-01

Сплавали на корабле по Гудзону к статуе Свободы.

NY-WEB-02

Описывать всё, где мы побывали, достаточно трудно, но каждый может посмотреть здесь, как проходит экскурсия по Нью Йорку, во всех деталях и подробностях.

BORO PARK

А на второй день я повёз семью в Бруклин. Быть в центре и не посмотреть, как живут люди в других районах, помимо Манхэттена – непростительно.

Там кроме основных достопримечательностей мы заехали в Боро Парк – район ортодоксальных евреев, уже невесть сколько лет там проживающих. Маленькие лавки, иешивы, а в субботу все высыпают на улицы, на длительные прогулки, так как делать всё равно ничего нельзя.

BRIGHTON BEACH-02

И конечно же, я не мог не показать Брайтон Бич – одиозное место, облюбованное нашими соотечественниками. Половина вывесок на русском, в магазинах – просто объеденье, я специально не захожу в любой из них, если голодный, – иначе скупаю всё подряд, а потом корю себя за жадность.

BRIGHTON BEACH-03

Район этот русские (неважно, что национальности разные в прошлом) захватили не зря – близость длинющего песчаного пляжа скрашивает любые неудобства, если таковые есть в быту. Летом здесь океан тёплый, купаться одно удовольствие, а просто пробежки или зарядки на берегу достаточно большая часть населения совершает круглый год.

И на один день мы уехали в Вашингтон.

И там, понятное дело, тоже обошли все «пиковые» точки.

Белый Дом, в котором мы в этот раз не побывали, ибо с нынешним наплывом народа надо записываться ох как заранее. То есть те, кто записывается сейчас, не знают, кого там встретят, когда попадут – тётушку Хиллари или дядюшку Трампа.

WASHINGTON-01

Капитолий – всегда величественно красив, эдакий символ могущества страны.

WASHINGTON-04

WASHINGTON-05

WASHINGTON-03

Гулять здесь по Национальному Молу можно целый день, и всё равно не сможешь посетить, скажем, все музеи Смитсоновского Института, их здесь 10 зданий. Это – Национальная Галерея Искусств, Музей Естественной Истории, Музей Авиации и Космонавтики, а также музеи американских индейцев, американской истории, промышленности и другие. Так что пока могли идти – заходили и туда и сюда.

И были в Библиотеке Конгресса – действительно потрясающее здание, как снаружи, так и внутри.

WASHINGTON-07

Объехали Пентагон, но попасть внутрь было тоже невозможно – запись идёт за несколько месяцев, а мы решили с поездкой всего-то месяца за два.

SPY MUSEUM-01

Есть ещё в Вашингтоне Музей Шпионажа, куда мы заранее взяли билеты. Там надо приходить в определённое время, так как помимо самого осмотра всяких шпионских штуковин ты ещё принимаешь участие в игре, вживую.

SPY MUSEUM-02

Чёрная женщина-полицейский завела нас в тёмную комнату, и поставила перед фактом того, что нам нужно делать, а именно – найти шпиона в арабской стране, в посольстве. Для этого нам прокрутили фильм, а дальше мы в каждой комнате искали доказательства против того или этого персонажа, поскольку сразу же все работники посольства попали под подозрение. Там тебя и поднимают-опускают в каких-то лифтах непонятно куда, и везут как бы в закрытых фургонах, и вообще – целое приключение. В каждой из комнат посольства ты должен найти спрятанные предметы, указывающие на шпионскую деятельность «крота». И в результате, после наших долгих расследований, шпионом оказалась самая симпатичная женщина, восточная красавица – вот уж чего не ожидал. Прямо как в жизни – до последнего момента не веришь в очевидное.

***

А теперь нам предстоит вырваться из городской суеты, на лоно природы. И это, как всегда, для меня просто праздник.

MILFORD-01

Я спланировал маршрут так, чтобы мы по возможности застали лучшие места по дороге на Ниагару. Отъехав всего-навсего часа три от Нью Йорка, мы оказались в старинном городке Милфорд, в штате Пенсильвания, который был основан аж в 1796 году.

MILFORD PARKS-01

MILFORD PARKS-02

Чудесное место – уютные кафе, сувенирные магазины, а вокруг города – масса красивейших парков, где со склонов гор струятся водопады, от тонких нитей до целых каскадов.

HORSES-01

Мы заехали на ранчо, и катались верхом на лошадях по горному лесу.

PA-05

Посетили одну из нескольких пещер в районе Поконо.

RAFTING-03

Сплавились на плотах по горной реке – впечатлений масса, удовольствие неописуемое. В конце сплава, когда ты выплываешь после порогов на спокойную гладь реки, то можно плюхнуться в воду и плыть рядом с плотом по течению, любуясь невероятными пейзажами по обеим сторонам.

PA-WEB-TOWN-02

PA-WEB-TOWN-04

Все три дня, которые мы там провели, были насыщены до предела, и мы лишь успевали переезжать на нашем минивэне из одного отличного места в ещё лучшее, заезжая по дороге в целый ряд городов, таких же старых, как и Милфорд, с прекрасно сохранившимися зданиями 18-19 веков, и каждый раз, бредя по улицам того или иного городка было полное ощущение, что ты попал в американское прошлое.

AMISH-01

AMISH-02

AMISH-03

Тем более, что по дороге мы проехали деревню, в которой жили амиши – староверы, существующие так же, как и 300 лет назад, не признающие электричества, и ведущие образ жизни, во многом достойный для подражания. На первом месте у них семья, на втором – работа, и они совершенно отделили себя от всех соблазнов мирской жизни. Читайте о них здесь.

TREMON PARK-01

Рано утром мы выехали в сторону Ниагары, но по дороге, в качестве остановки для отдыха, завернули в ещё один горный парк – Роберт Тремон, тоже с каскадами водопадов, под одним из которых можно было отлично искупаться.

Так что приехали мы на Ниагару уже вечером, и любовались водопадом, подсвеченным всеми цветами радуги. Зрелище потрясающее.

NIAGARA-05

Подробно о Ниагаре смотрите здесь, а мы с утра уже были в парке у реки, которая несётся как бешеная последние сотни метров, прежде чем со страшным грохотом обрушиться с верхотуры вниз, разделившись на три водопада – Подкова (самый большой), Американа и Фата невесты.

NIAGARA-04

Побывали на Козьем острове, и, кончно же, прокатились на корабле прямо к ревущему водопаду Подкова. Корабли «Дева тумана» отчаливают как с американской, так и с канадской стороны, и на них вам выдают дождевики с капюшоном из тонкого полиэтилена, иначе на вас не останется ни одного сухого места – за несколько десятков метров от водопада у тебя уже ощущение, что давно и прочно находишься под ним самим.

А на следующий день мы на самолёте улетели в штат Вайоминг, в город Джэксон Хол.